Госдума дебютировала в социальных сетях

803 0

«Это общий тренд на открытость в работе парламента. Госдума стремится использовать современные средства коммуникации, коими являются социальные сети», — заявил в интервью ТАСС член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко.

Он сослался на исследования, согласно которым совокупная аудитория всех социальных сетей насчитывает десятки миллионов человек в месяц. «Поэтому, конечно, правильно использовать современные средства коммуникации для доведения информации о том, какие законы принимает Госдума, почему она это делает и как они отразятся на жизни общества», — считает депутат.

Related Post

Стажер в Facebook смог бы прокормить двух среднестатистических американцев

Заработная плата стажера Facebook составляет  8000 долларов в месяц. Такими данными на этой неделе поделился портал Glassdoor.com, который специализируется на…

Смартфоны на Android содержат неудаляемые приложения с уязвимостями

Опубликовано - 10.01.2020 0
Предустановленные и неубиваемые: 53 международные правозащитные организации призвали главу Alphabet (материнская компания Google) Сундара Пичаи разрешить пользователям Android полностью удалять…

Архив