Потрясающе остроумную антикорпоративную акцию в Instagram провела команда мессенджера Signal. Это стоило им бана от Цукерберга, но было весело.
Мессенджер купил у Facebook рекламу в Instagram и показывал в баннерах на пользовательских устройствах… текущие параметры таргетинга самих пользователей в понятной им форме, чтобы продемонстрировать, насколько много корпорация о них знает.
Выглядело это примерно так:
«Вы видите эту рекламу, потому что вы инженер-химик, который любит K-pop. У вас появился новый ребёнок и вы только что переехали».
«Вы видите эту рекламу, потому что вы учитель и, что более важно, вы Лев по гороскопу и одиноки. Вы находитесь в Москве, любите комедийные скетчи и дрэг-культуру» (переодевания в женское платье).
«Вы видите эту рекламу, потому что вы врач-терапевт. Вы живёте в Лондоне. Ваша онлайн-активность свидетельствует о том, что вы любите бокс и ездите на тренировки на новом мотоцикле».
Facebook оперативно забанил как сами объявления, так и рекламный аккаунт Signal. Не утруждаясь при этом дать ссылку на какие-то правила или пояснить свои действия. «Вы же все понимаете».
Понимаем, Марк Эдвардович, понимаем.