У агрегаторов еды доставку в 2020 году стали заказывать чаще, чем напрямую из ресторанов, причем в регионах наблюдаются те же тренды, что и в Москве.
«Коммерсантъ» ранее сообщал, что за время пандемии у «Яндекс.Еды», Delivery Club и «Сбермаркета» появилось больше сотни фишинговых клонов. Еще столько же – у сайтов «Утконоса», «ВкусВилла», «Перекрёстка», а также магазинов Samsung и «Ситилинк». Также слово delivery стало чаще использовать при регистрации доменов: в феврале было 53 регистрации с этим словом, в апреле — 288.
В августе ситуация развивается: по словам специалистов «Лаборатории Касперского», они насчитали 500 подделок под одну только площадку Avito, 215 — под СДЭК.
Ранее в августе стало известно, что на фоне постепенного повторного открытия авиасообщения после COVID-19, мошенники как грибы регистрируют фейковые сайты по продаже авиабилетов.
Специалисты компании Group-IB насчитали уже более 100 таких фейковых онлайн-площадок.
Внимательно проверяйте, на каком ресурсе вы находитесь при приобретении авиабилетов.
Сбербанк со своей стороны всего с начала 2020 года заблокировал свыше 18 тысяч аккаунтов в соцсетях и мессенджерах, которые использовались для финансового обмана. Актуальной остается мошенническая схема по якобы возврату НДС.
Читайте также на АКБ:
Хакеры превращают неактивные домены в инструменты для фишинга