300 блокировщиков рекламы оказались рекламными модулями

Опубликовано at 18:37
150 0

AdGuard сообщила об обнаружении 295 вредоносных расширений для Chrome, которые внедряли рекламу в результаты поиска Google и Bing. В основном, что иронично, эти плагины маскировались как раз под блокировщики рекламы.

Данные фейк-плагины заточены под выдачу Chrome Web Store по словам adblock, adguard, ublock и другим аналогичным запросам. Аналогичным образом в магазине обитают вредоносные виджеты погоды и программы для создания скриншотов.

Всего такие расширения установили более 80 миллионов пользователей, возможно часть из них боты для накрутки загрузок.

245 из 295 расширений на самом деле не выполняли заявленных функций и могли только поменять фон для страницы новой вкладки в Chrome.

Большинство расширений получали команду с удалённого сервера и загружали вредоносный код, который внедрял рекламу в результаты поиска Google и Bing. Теоретически это мог бы быть и более серьезный вредонос.

Читайте также на АКБ:

В App Store продают жульнические VPN-приложения

 

Подписываемся, следим @CyberAgency

Related Post

Шпионский фреймворк TajMahal вырывает документы у дипломатов прямо из рук

Опубликовано - 11.04.2019 0
Специалисты «Лаборатории Касперского» рассказали об интересном шпионском фреймфорке TajMahal, заточенном специально для атаки на дипломатическую организацию, принадлежащую одной из стран…

Адвокаты предупреждают американских строителей умных домов об угрозе ботнета Hide ‘N Seek

Опубликовано - 12.10.2018 0
Американская юридическая фирма Newmeyer & Dillion LLP выпустила обстоятельное разъяснение для американских застройщиков, в котором подробно описала охотящийся за умными…