Google заставил рекламу скукожиться

412 0

Сегодня Chrome сам начал блокировать некоторую рекламу. И это радует. Окна, которые занимают более 30% площади экрана, не будут отображаться в браузере.

Такое решение было принято «Коалицией за лучшую рекламу» (Coalition for better ads). То есть, кроме закона «О рекламе», весь этот всплывающий на наших компьютерах шлак будет контролировать еще и «Коалиция».

Популярные сайты, такие как Forbes и Los Angeles Times заранее переделали свою рекламу под новые условия. Всего требованиям подчинились 42% рекламодателей.

Скоро мы сможем навсегда попрощаться с огромными всплывающими баннерами.

Но это только на первый взгляд «Коалиция» сражается на стороне света — с рекламой. На самом деле они борются за рекламу. «Коалицию» создали крупнейшие рекламодатели мира, обеспокоенные тем, что все больше людей используют блокировщики рекламы, из-за чего компании недополучают свои миллионы. Цель объединения – создать интересную, нераздражающую рекламу. Такую, которую пользователи не захотят блокировать.

Если учесть, что для многих отраслей интернет-бизнеса реклама – единственный способ монетизации, то Google и «Коалиция» делают хорошее дело. Рекламу нам все равно смотреть придется, однако сайтом АКБ вы пока можете наслаждаться без рекламы.

Подписываемся, следим @CyberAgency

Related Post

Была проведена DDoS-атака на сайты парламентских выборов в Чехии

Опубликовано - 24.10.2017 0
Два веб-сайта Чешского статистического управления были переведены в автономный режим после проведения в выходные DDoS-атаки. Киберпреступники пытались проникнуть в базу…

Нелегального оператора связали с телефонными террористами

Опубликовано - 05.12.2017 0
В деле о телефонных террористах появилась новая зацепка: полиция нашла нелегального оператора связи, услугами которого могли пользоваться авторы анонимных звонков…

Адвокаты предупреждают американских строителей умных домов об угрозе ботнета Hide ‘N Seek

Опубликовано - 12.10.2018 0
Американская юридическая фирма Newmeyer & Dillion LLP выпустила обстоятельное разъяснение для американских застройщиков, в котором подробно описала охотящийся за умными…

Добавить комментарий