Google заставил рекламу скукожиться

286 0

Сегодня Chrome сам начал блокировать некоторую рекламу. И это радует. Окна, которые занимают более 30% площади экрана, не будут отображаться в браузере.

Такое решение было принято «Коалицией за лучшую рекламу» (Coalition for better ads). То есть, кроме закона «О рекламе», весь этот всплывающий на наших компьютерах шлак будет контролировать еще и «Коалиция».

Популярные сайты, такие как Forbes и Los Angeles Times заранее переделали свою рекламу под новые условия. Всего требованиям подчинились 42% рекламодателей.

Скоро мы сможем навсегда попрощаться с огромными всплывающими баннерами.

Но это только на первый взгляд «Коалиция» сражается на стороне света — с рекламой. На самом деле они борются за рекламу. «Коалицию» создали крупнейшие рекламодатели мира, обеспокоенные тем, что все больше людей используют блокировщики рекламы, из-за чего компании недополучают свои миллионы. Цель объединения – создать интересную, нераздражающую рекламу. Такую, которую пользователи не захотят блокировать.

Если учесть, что для многих отраслей интернет-бизнеса реклама – единственный способ монетизации, то Google и «Коалиция» делают хорошее дело. Рекламу нам все равно смотреть придется, однако сайтом АКБ вы пока можете наслаждаться без рекламы.

Подписываемся, следим @CyberAgency

Related Post

Сенаторы задумались о создании детской киберполиции

Опубликовано - 31.03.2017 0
Для борьбы с киберпреступлениями против детей необходимо создать специальную межведомственную группу, в которую должны войти медицинские специалисты, представители правоохранительных органов…

Умный с китайцем — братья навек: КНР выводит на еврорынок мегаплатформу RootCloud

Опубликовано - 27.04.2018 0
Китайская компания Irootech представила новую платформу RootCloud для промышленных умных устройств. В ее структуре заложен достаточно многообразный потенциал, чтобы китайцы…

Адвокаты предупреждают американских строителей умных домов об угрозе ботнета Hide ‘N Seek

Опубликовано - 12.10.2018 0
Американская юридическая фирма Newmeyer & Dillion LLP выпустила обстоятельное разъяснение для американских застройщиков, в котором подробно описала охотящийся за умными…

Добавить комментарий