Google заставил рекламу скукожиться

360 0

Сегодня Chrome сам начал блокировать некоторую рекламу. И это радует. Окна, которые занимают более 30% площади экрана, не будут отображаться в браузере.

Такое решение было принято «Коалицией за лучшую рекламу» (Coalition for better ads). То есть, кроме закона «О рекламе», весь этот всплывающий на наших компьютерах шлак будет контролировать еще и «Коалиция».

Популярные сайты, такие как Forbes и Los Angeles Times заранее переделали свою рекламу под новые условия. Всего требованиям подчинились 42% рекламодателей.

Скоро мы сможем навсегда попрощаться с огромными всплывающими баннерами.

Но это только на первый взгляд «Коалиция» сражается на стороне света — с рекламой. На самом деле они борются за рекламу. «Коалицию» создали крупнейшие рекламодатели мира, обеспокоенные тем, что все больше людей используют блокировщики рекламы, из-за чего компании недополучают свои миллионы. Цель объединения – создать интересную, нераздражающую рекламу. Такую, которую пользователи не захотят блокировать.

Если учесть, что для многих отраслей интернет-бизнеса реклама – единственный способ монетизации, то Google и «Коалиция» делают хорошее дело. Рекламу нам все равно смотреть придется, однако сайтом АКБ вы пока можете наслаждаться без рекламы.

Подписываемся, следим @CyberAgency

Related Post

Google запретил использовать свою сеть для обхода блокировки

Опубликовано - 19.04.2018 0
Компания Google заблокировала технологию domain-fronting, которая позволяла использовать адреса компании для прокси-соединения с запрещенными сайтами. За предыдущие три дня Роскомнадзор…

Стажер в Facebook смог бы прокормить двух среднестатистических американцев

Опубликовано - 11.05.2017 0
Заработная плата стажера Facebook составляет  8000 долларов в месяц. Такими данными на этой неделе поделился портал Glassdoor.com, который специализируется на…

Добавить комментарий