Будущее традиционных отечественных СМИ — в использовании новых моделей продаж их контента в Интернете, заявил председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин в интервью PlanetaSMI.RU. Статистика это подтверждает. По данным TNS Россия, ежегодно до 5% аудитории печатных СМИ перемещается из «бумаги» в сферу digital.
На фоне падения рекламных доходов печатных СМИ онлайн-реклама сохраняет неплохие показатели. Причиной этому, по мнению депутата, в том числе является таргетированная реклама, которая позволяет рекламодателям «выхватывать» по ряду принципов своих потенциальных покупателей из общего потока потребителей.
Что же касается грядущих президентских выборов, то в повышении явки, уверен председатель Комитета Госдумы Л.Левин, свою роль сыграет интернетизация страны, которая сегодня осуществляется в том числе за счет программы устранения цифрового неравенства. Проведение даже в небольшие населённые пункты, удалённые сёла услуг универсальной связи и волоконно-оптических каналов для частных пользователей, развитие полноценных информационно-коммуникационных сетей будет способствовать формированию единого информационного пространства, позволит нашим гражданам быть в курсе информационной повестки в стране.
Я думаю, что правительство не зря объявило 2017 год – годом экологии, тонкий намек на то, чтобы сократить выпуск дорогостоящих бумажных версий многих изданий и уйти в сеть, — комментирует инициативу депутата руководитель Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц. Если серьезно, то в сеть скоро уйдут все финансовые расчеты, в ближайшие три года окончательно произойдет «уберизация» коммерческих перевозок, аптеки, как и вся медицина, переориентируются на он-лайн обслуживание.