Facebook объявил в среду о том, что ежемесячная аудитория его Мессенджера достигла 1,2 миллиарда человек. Это при том, что доступ к Facebook и его продуктам закрыт в самой густонаселенной стране мира – Китае.
Таким образом мессенджер самой популярной в мире социальной сети догнал по количеству пользователей WhatsApp. Аудиторию Instagram мессенджер от Facebook теперь превышает ровно в два раза.
Примечательно, что все три продукта сейчас принадлежат Facebook.
Руководитель мессенджера Facebook Дэвид Маркус поблагодарил на своей странице в соцсети пользователей данного сервиса, добавив, что «регулярно слышит грандиозные истории о том, что наш продукт становится важной частью вашей повседневной жизни», сообщает портал Cnet.com.
Ежемесячная аудитория самого Facebook превышает 1,8 миллиарда человек. В России Facebook с ежемесячной аудиторией 14,5 миллионов человек уступает по популярности Vkontakte (87 миллионов), Одноклассникам (73 миллиона), Instagram (18,5 миллионов) и Моему миру (16 миллионов).