Warning: Illegal string offset 'single_post_style' in /home/cyber-safe/cyber-safety.ru/docs/wp-content/themes/top-news/single.php on line 17

Спорт уходит в виртуальную реальность

78 0

Доходы мирового рынка киберспорта к 2020 году составят почти $1,5 млрд, когда как по итогам этого года всего лишь $700 млн, говорится в отчете аналитического агентства Newzoo. Пока рынок растет стремительными темпами, прибавляя в год по 40-50% ($493 млн в 2016 г., $325 млн в 2015 г.). Будут увеличиваться и призовые, распределяемые между игроками ($93,3 млн в 2016 г., $61 млн в 2015 г.). Основным источником роста рынка киберспорта является вклад спонсоров, но к 2020 г. более заметными станут поступления от реализации прав на показ соревнований ($340 млн выручки в 2020 г. против $50 млн в 2017 г.). Постоянная зрительская аудитория также будет неуклонно расти: от 300 млн человек по итогам этого года до 600 млн к 2020 г. Пока базовой страной для киберспорта являются США, на долю которых приходится треть всех проводимых мероприятий и почти половина генерируемых доходов. В будущем рост могут показать Восточная Европа, в частности Россия. В 2016 г. компания USM Holdings Алишера Усманова инвестировала $100 млн в проект Virtus.pro (позже переименована в ESForce Holding), занимающуюся организацией киберспортивных турниров.

Интерес к киберспорту уже проявляют представители традиционного спорта. Футбольные клубы ПСЖ, «Шальке-04» и «Манчестер Сити» создают собственные киберспортивные команды, формируют виртуальные футбольные лиги. Для клубов это способ привлечь на свою сторону ту многомиллионную аудиторию, которая в принципе ранее спортом и не интересовалась, — рассуждает руководитель Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц.

Подписываемся, следим @CyberAgency

Related Post

NASA с помощью хакерской угрозы ищет дополнительного финансирования

Опубликовано - 13.04.2017 0
Взлом системы Космического агентства NASA всего лишь «вопрос времени». С таким заявлением в интервью Bloomberg выступила глава отдела информационной безопасности…

Добавить комментарий