Агентство кибербезопасности

Киберспорт рвется в будущее

739 0

Общий доход киберспортивного рынка к началу 2018 года составит $696 млн., что на 41,3% больше, чем в 2016 году, сообщает аналитическая компания Newzoo. Компании потратят $155 млн. на рекламу товаров, $266 млн. — на спонсорскую поддержку игроков и мероприятий, $95 млн. — на медиа-права на трансляции событий. За текущий год аудитория этого вида спорта вырастет на 10%, с 161 млн. человек в 2016 г. по 191 млн. зрителей. К 2020 г. киберспорт будет приносить $1,5 млрд. дохода ежегодно, а стоимость медиа-прав на трансляцию событий увеличится в 7 раз, с $50 млн. до $350 млн.

Киберспорт активно развивается по всему миру. Так, на днях индийская Nazara Games заявила, что инвестирует $20 млн. в создание киберспортивной экосистемы в стране. Бразильский нападающий по футболу Неймар планирует приобрести команду по League of Legends. Согласно исследованию Superdata и PayPal, российский киберспорт является лидером по объему рынка в Европе, — рассказывает руководитель Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц. – Однако такое стремительное развитие рынка привлечет и преступников. К примеру, они могут взломать личный кабинет и «увести» уже купленных на крупный киберматч билет. Поэтому, уходя в кибермир, необходимо помнить об элементарной безопасности и не давать шанс себя обмануть.

Related Post

Агентство кибербезопасности

Для входа в Интернет потребуется паспорт

В Госдуму внесен законопроект, запрещающий использовать социальные сети для организации несанкционированных митингов, а также пользоваться соцсетями лицам моложе 14 лет.  Автором…